Приветствую Вас Гость | RSS
www.elektromusic.clan.su/
Главная страница » Каталог статей » Регистрация » Вход Среда
08 Мая 2024
14:43:00
Начало » Статьи » Статьи про музыкантов » Интервью

Гоа - прекрасная детская мечта. Интервью с Гаврилой
Кто такой ди-джей Гаврила?

Гаврила: Мое настоящее имя Габриель. Гаврила - это псевдоним, придуманный в Питере моей тетушкой еще в раннем детстве. Она перефразировала по поводу моего имени известные строки из романа Ильфа и Петрова. В оригинале - "Гаврила был примерным мужем", московская версия - "Служил Гаврила дискжокеем, Гаврила дискжокеем был…". С тех пор это имя ко мне прилипло. Музыкой я занимаюсь столько, сколько себя помню. Благодаря, наверное, моему папе, у которого до сих пор большая коллекция виниловых пластинок с антологией мирового джаза. Все началось у меня с прослушивания папиных пластинок, когда я ставил иголочку на пластиночку, получал от этого несказанный трепет. Тем более что мне запрещали пользоваться вертушками в отсутствие родителей, и я делал это секретно, стирая потом собственные отпечатки пальцев с крышки проигрывателя.
Где-то в 7-ом, 8-ом классе школы я начал практиковаться, как ди-джей - с катушечных магнитофонов играл на дискотеках для старшеклассников. Моими хитами уже тогда были Донна Саммер и медляки из "Лед Зеппелин". Возможно, тот факт, что я родился на Кубе, и все свои самые детские годы провел там, а так же с кровью отца и молоком матери в меня вошли какие-то "черные" ритмы, "черный" "соул". Все это как-то во мне смешалось. Потом увлечение питерским рок-клубом. Все мои друзья юности - это питерские рок-музыканты, актеры. Сам я много, с детства, работаю в кино. Моя первая роль в 12-летнем возрасте - сын великого маэстро в фильме "Никколо Паганини", последняя - в картине "Гладиатрикс". Художники, музыканты и прочие творческие люди - до сих пор, мое окружение, моя творческая семья, можно сказать.

Как произошло твое знакомство именно с электронной музыкой, транс-музыкой?

Гаврила: Первый раз я столкнулся с психоделической музыкой во время поездок за рубеж в Италию и в Англию. Когда я попал в настоящие ночные клубы, первый раз попробовал стимуляторы. Это был самый рассвет американского хауса, где-то 87 - 88 год. Я был поражен, как с помощью микса, добавления или удаления какого-то звука может получиться прогрессирующая мелодия, которая "цепляет" на физиологическом и психологическом уровне, заставляет ноги танцевать. Так можно провести всю ночь, не уставая, без всяких "медляков" и парных танцев. И ди-джей ничего в микрофон не орет и ничего не говорит, не объявляет. Это меня приятно удивило после всех тусовок на ленинградских и московских, в то время еще не "party", а именно дискотеках. На них ди-джеи постоянно кричали что-то в микрофон, и ставили один медленный, а потом два быстрых трека. Появление электронной танцевальной музыки, безусловно, сломало все эти стереотипы и превратило танцы именно в "скачки", на что они и похожи на данный момент. То, от чего мы все как раз и ушли на самой ранней стадии развития человечества. Когда мы били в бубны, барабаны, держась за руки, прыгали вокруг костров. И это было единственным отдыхом после охоты. То, что в нас уже заложено природой изначально - это ритм, вибрации.
Гоа и психоделический звук почему-то для меня сразу стал олицетворением всего самого лучшего. Короче, меня "вскрыло". Потому что непсиходелические направления в музыке меня, честно говоря, мало интересуют. И считаю, что, например, тот же самый джазмен Майлс Девис, или те же самые рок-музыканты "Лед Зеппелин", "Дорз", "Грейтфул Дэд", конечно же "Пинк Флойд", да кто угодно, кто занимался серьезно звуком - это все психоделическая музыка, не важно, что она потом превратилась в электронную музыку, начиналось-то все именно с этого. Важна идея, а не ее звуковое воплощение. Ди-джеи явились продолжением идеи музыкантов. Они - те, кто поддерживает их на плаву, несут дальше, размножают, плодят.

Как ты развивался в качестве ди-джея, и что происходило в этот момент с культурой тут? Ты же, получается, был у самых ее истоков…

Гаврила: Когда я жил в Англии, это было в начале 90-х, я очень глубоко нырнул в лондонский музыкальный мир, так как был влюблен и в английский язык и вообще во всю английскую культуру. Мне довелось сразу же познакомиться с монстрами "винилового" и "party'йного" на то время движения. Можно сказать, что это были годы моего обучения в иммиграции.
Потом все это я привез с собой в Россию, тогда это был только самый расцвет вечеринок на Фонтанке, в так называемом клубе "Фонтанка 145". Вернее сказать, это был просто сквот, в котором собирались близкие по духу, тогда еще не знавшие слова "рейв", люди. Устраивали бесплатные вечеринки, для себя. Леха Хаас , Миша Воронцов (dj Миха Ворон), Женя Грув, ваш покорный слуга - все мы монстры и ветераны тех дней. Это был где- то 91-ый, 92-ой год.
Потом появился клуб "Тоннель", который стал родным домом для нас для всех. Техно музыка нашла свое место именно там и свою публику обрела тоже. Я, конечно, пытался привносить туда элементы транса, потому что уже начал ездить в Индию со своей женой и узким кругом друзей. Тогда я считал, что чем меньше я буду об этом распространяться, тем дольше я, как Мессия, смогу сохранить Гоа именно в том виде, в котором его увидел. Естественно, это был бред! Если не я, то это сделал бы кто-нибудь другой. Но мне нравилось пребывать в столь романтическом настрое. Я считал, что Гоа - это мой второй секретный дом, волшебная сказка, в которую раз в год я могу погрузиться. А потом строить загадочные лица, когда кто-нибудь спросит. Все мне это очень нравилось. Постепенно все больше и больше народа стало ездить туда из Питера и из Москвы.

А как ты в первый раз попал в Гоа, откуда узнал изначально об этом месте?

Гаврила: Абсолютно случайно, в Лондоне, на одной из вечеринок, на "open air", которую делала английская саунд-система, называлась она тогда "Пэйган", устраивали Марк Ален - ныне известный музыкант, ди-джей группы "Квирк". Они делали серию загородных вечеринок на день летнего равноденствия. Вдруг под утро, на рассвете, я увидел как изо всех грузовиков, палаток, спальников, кустов вылезают люди странного вида, в странных одеждах, которых объединяло одно - какой-то определенный такой блеск, странный свет в глазах вселюбящий и немного загадочный. Я, конечно, и сам находился тогда в измененном состоянии сознания и поинтересовался: "А что же ребята с вами такое происходит, неужели вы что-то все не то съели?". На что мне ответили, что съели они как раз "то", позавтракали очень плотно. А объединяет их то, что они все ездят в Гоа, где находится, как я понял на тот момент некая хиппи-колония для оборванцев со всей планеты. Мне эта мысль в голову очень запала. Я представлял себе картины о том, как это все может выглядеть. В результате скопил деньги, огромные в то время, на билеты и все остальное, мы с женой прыгнули в самолет, прилетели в Дели, даже не зная, где находится Гоа, не подозревая, что это от нас еще в двух сутках пути. Нам казалось, что это где-то вот под городом, какой-то пляжик. Оказалось, нет.
С большими приключениями мы добрались до побережья, вдвоем, без всяких проводников, при отсутствии какой-либо информации вообще. И судьба нас вывела по тропинке сразу на вечеринку. Мы оказались на party посреди ночи. Людям, конечно, было видно, что мы - новые, слегка испуганные, не очень понимающие, что происходит вокруг. Но все отнеслись очень дружелюбно, очень тепло. Сразу же мы почувствовали, что это - абсолютно родные по духу люди, которых не волнует, кто ты и на каком языке говоришь. Одно из основных неписаных правил Гоа - никто не имеет права помешать другому отдыхать и балдеть, в хорошем смысле этого слова.
И мы зажили прекрасной жизнью на побережье в большой семье психоделических хиппи и нео-тревелеров, как сейчас их называют, нью-эйдж-тревеллеров. Люди, которые перемещаются по планете вслед за погодой и музыкальными фестивалями. И каждый делает то, что умеет. Кто-то готовит еду, кто-то своими руками делает одежду, кто-то занимается музыкой, пишет картины. Тот, кто просто пребывает в балдеже, тоже имеет на это полное право. Все занимают свою экологическую нишу, классно вместе существуют и на пляже, и в джунглях, и в море, и днем и ночью. Индийская земля настолько сильная по энергетике, по своим культурным и музыкальным традициям, что гоа-транс сразу же в себя это впитал. Весь ранний гоа-транс был насыщен какими-то мелодиями, гармониями, заимствованными из индийской музыки.

Поясни, кстати, какие существуют направления в трансе, и что подразумевают все эти названия?

Гаврила: Транс вышел из техно музыки. Отцы транс движения - это немцы, а совсем не гоанцы и не англичане. Существовало техно, включающее в себя различные интеллектуальные направления, из которых появилась музыка с отвлеченным настроением, более сентиментальная, более задумчивая, сложная. Она получила название "транс", благодаря состоянию, которое человек испытывает при прослушивании этой музыки. Видимо оно (состояние) пришлось по душе этим самым психоделик-хиппи-музыкантам, и Гоа стал полигоном, где эта музыка опробывалась. Она пришлась к месту, ко времени, к погоде, к открытому небу, к высоким звездам, к теплому воздуху, к голой земле под босыми ногами. Тем более, что в Гоа всегда были вечеринки с психоделической музыкой.
Когда постепенно транс вернулся обратно на континент с мощным индийским налетом, он разбежался по странам. В каждой стране получил какой-то свой оттенок. И превратился в психоделик транс - без гоа-звучания, более городской, урбанистический со звуковой какофонией, с использованием самых современных электронных инструментов. В то же время какие-то старинные аналоговые синтезаторы стали сразу настоящим "фэшеном" в транс музыке и предметом для охоты увлеченных музыкантов. Эклектику, совмещение всего сразу можно легко услышать в трансе, в нем есть и брейк-бит, и отголоски реггей, и гитарные семплы рок-групп, и отрывки из фантастических или культовых кинофильмов. Все это получило свой культурный окрас, стало образом жизни и мыслей для многих, кто в эту волну погрузился с головой. В том числе и для меня.
Так же можно отметить израиль-транс это такое направление, которое я называю "детским". Он более доступный, празднично выглядящий, феерический, более экстазийный, менее задумчивый, менее сложный, но очень качественный по своему звуковому исполнению. Студии очень дорогие, имеющие в своем распоряжении все самые последние достижения звуковых технологий. Да и сами израильтяне всегда были не последними личностями в музыкальном мире. В этом направлении слышно большое влияние народной еврейской музыки. Видимо, в связи с тем, что русские всегда были сильно перемешаны с этой нацией, израиль транс пришелся здесь по вкусу многим, особенно, наверное, тем людям, которые не так сильно притязательны или разборчивы в своих привязанностях к трансу. Лично я большим сторонником этого направления не являюсь, так как волей случая меня все-таки столкнула жизнь с более глубокими переживаниями. Но любая качественная музыка имеет право на существование, а израиль-транс это очень качественная музыка. Можно сказать - это поп-музыка в трансе, а поп-культура всегда является двигателем. Если будет существовать только андеграунд, какая-то альтернативная экспериментальная музыка, люди могут сойти с ума. Все хорошо в меру.

А что за музыка была в Гоа до того, как появился транс?

Гаврила: До транса там был любой передовой музон тех лет: в 70-х - арт-рок, в 80-х -нью-эйдж и т.д., та музыка, которая которая берет свои корни еще с "Вудстока". Первые поселенцы в Гоа - это все люди как раз того поколения. Вечеринки там были всегда, другое дело - они проходили по-другому. Там могла играться и регги музыка, ранний эмбиент экспериментальный, тот же "Крафтверк", Клаус Шульц и многие другие. Постепенно вся эта музыка вымещалась современными направлениями, одним из которых стал транс. Он пришел огромной волной и захлестнул всех, объединил, сразу понравился и старым и молодым. На танцполе можно увидеть и четырехлетнего мальчика, и шестидесятилетнего седоволосого дедушку, который так же будет притоптывать пяткой, поднимая в воздух красную индийскую пыль.

Как ди-джей, я занимался самой разной музыкой до транса. Я играл и хаус, и эйсид, и техно, и последнее, что было перед трансом, это был английский эйсид-хаус, который я до сих пор обожаю. Многие московские ди-джеи этот стиль и сейчас поддерживают, что мне очень нравится. Я абсолютно не перевариваю обычный, традиционный "женский" клубный хаус, типа "сопли". Не могу его слушать вообще, он меня усыпляет, заставляет скучать, я лучше пойду и послушаю каких-нибудь молодых трип-хоп ди-джеев, даже рэперов с большим удовольствием послушаю, кстати, любовь к рэпу у меня отбили отечественные рэперы.
Транс музыка мне показалась самой быстроизменяющейся из всех. В ней, на мой взгляд, чуть ли не каждые полгода происходит какой-то радикальный скачок вперед.
Порой трудно поставить на одну полку современный психоделик транс с гоа трансом предыдущих лет. Кажется, что это абсолютно разные вещи.

А главное и самое любимое - это "open-air party" (вечеринки под открытым небом). Крупные города загнали транс под крыши и ограничили стенами. Изначально эта музыка была предназначена для прослушивания на открытом пространстве. Всемирное фестивальное движение очень богато мероприятиями и насчитывает в год несколько десятков фестивалей, которые проходят один за одним по всему миру. Например, в Германии, только за июнь, июль, август проходит порядка 15-ти крупных фестивалей, которые достаточно известны и собирают по 20-30 тысяч человек. Spirit Zone, Woof Experience, Antaris. В Англии - Tribal Gathering, Return to the Source, плюс Ibiza, Boom Festival в Португалии, Зима в Гоа, Австралия с Byron Bay , Мексика, Бразилия, Таиланд, Японияи т. д. Короче, с мая по октябрь, чуть ли не каждый уикенд проходят транс-пати в Европе, а затем фестивальное движение переезжает в курортные страны, благодаря погоде и дешевизне организации мероприятий под открытым небом. Где дешевле это устраивать, там, конечно, это и будут устраивать.
Индия стала Меккой для всех, кто не хочет тратить большие деньги на отдых. Дешевизна - большой плюс, который нельзя не учитывать. Ибица, например, более дорогая, и, тем не менее, там происходит все то же самое, но чуть на более лощеном, богемном уровне. Если на Ибице клубная тусовка, то в Гоа она, скорее, уличная.
Несмотря на то, что транс преобладает в Гоа, там можно услышать самую разную электронную музыку, так как люди собираются тоже разные, со своими вкусами и пристрастиями. В Гоа можно попасть на "сейшн" барабанщиков или на живой регеей концерт, так же можно, проезжая на мотоцикле мимо какого-нибудь сада, услышать хардкор, и все кто будет находиться в таком же настроении пойдут туда и будут колбаситься. Все кому не лень развлекают остальных - это основное занятие в свободное от "ничего-не-деланья" время.

Гоа - прекрасная детская мечта, где все играют в игрушки, пытаются остаться в своем детстве как можно дольше, в таком вот иллюзорном, воображаемом мире, полном красок, ароматов благовоний и фруктов.

Можно как-то охарактеризовать общую гоа-концепцию?

Гаврила: Сколько людей, столько и мнений и концепций. Люди собираются, что бы побыть с природой, музыкой, себе подобными. Воплотить свои творческие таланты именно на индийской земле, которая сильна традициями и это помогает творческим личностям делать то, что они делают. Многие музыканты осели в Гоа, перевезли туда свои дорогостоящие студии. Таких студий несколько, одна или две из них находятся даже не в Гоа, а на севере Индии, наверху в горах, где люди отказываются от урбанистического европейского мира. Как в свое время сделал Рерих - уехал в Гималаи писать свои книги и картины. Видимо, там легче, и больше приходит в голову идей, меньше факторов, которые тебя раздражают и мешают заниматься творчеством.

Возможно, есть отдельные лейблы, которые выпускают музыку, написанную в Гоа?

Гаврила: Официально таких лейблов я не припоминаю, но есть определенные группировки сложившиеся в течение многих лет именно в Индии. Французы из "Парвати рекордз" базируются в Гоа.
Вообще, музыка не обязательно должна родиться там, она должна появиться в голове у человека, который как-то связан с "там". Тем не менее, это может происходить где угодно.

Насколько то, что происходит в России с транс музыкой, перекликается с мировым транс движением и в частности с Гоа?

Гаврила: За последние несколько лет связь между Россией и Гоа окрепла, если можно так выразиться. Все происходило закономерно, как и должно было происходить.
Иностранные ди-джеи, с которыми мы подружились за время поездок в Индию, стали приезжать сюда. Все помнят, кто были первыми - это наши друзья и партнеры - музыканты из "ДжейЭмЭс", музыканты из "Return to the source". Музыканты со всего мира уже побывали в России. Чем больше в Москве и в Питере организовывалось промоутерских блоков, тем больше появлялось возможностей приглашать иностранцев так, чтобы их выступления окупались. Русские музыканты стали путешествовать. Такой деятель, как Ден Козлов ( In-Resonance Voice) в данный момент живет в Англии, пишет музыку, выпускает ее. Группа "Parasense" прекрасно гастролирует и выпускается за рубежом. И я очень много езжу по миру.
В Гоа уже побывали, наверное, почти все основные отечественные транс-ди-джеи - КТ-15, Мега-Мист, Саша Флай, Томас 303, Леха Реник, Рома Анатольич, Желток, Шива-групы. Даже мой старый друг Боря Спайдер, хотя он и не транс-ди-джей в этом году поехал в Гоа, и ему очень понравилось. Дальше я думаю, тенденция сохранится, и все больше людей будут ездить туда, обмениваться опытом, мыслями, творческим потенциалом.
За границей существует сложившейся рынок, и мы все равно для них еще дикари. Этот стереотип, навязанный временами "холодной войны" все еще присутствует, и его нужно разрушить. И как бы мы не кричали, что российские ди-джеи самые лучшие, хоть это и правда, наши ди-джеи действительно очень сильные, но это нужно доказать. Даже если один человек в это поверил, ему потом нужно убедить свою аудиторию в этом, чтобы привезти русского иностранца. Так же немаловажную роль тут играет удача, везение, коммуникабельность, личные контакты. Изначально, ты должен быть симпатичен как музыкант, как творческая личность, чтобы люди захотели тебя услышать. Потому что у них там и своих "симпотяг" хватает, которым тоже, что-то кушать надо.

Насколько сейчас наша аудитория подготовленная? Те, кто ходит на вечеринки, насколько хорошо они понимают музыку?

Гаврила: Сейчас очень изменилась публика, аудитория очень помолодела, она стала реально на 10-15 лет моложе. Я практически уже не вижу на танцполе тех лиц, с которыми мы вместе начинали, хотя, конечно же, я прекрасно знаю, где они и чем они занимаются. Они по-прежнему любят эту музыку, многие из них осели в Гоа. Настолько полюбив все это, что сделали это на самом деле своим вторым домом, а может и первым. Из известных всем персонажей - это Тимур Мамедов, он же легендарный DJ XP VooDoo.
Конечно, хорошо, что молодежь приходит на пати, слушает музыку, танцует. Главное, что бы эта молодежь еще как-то интересовалась, пыталась все-таки понять, что происходит, а не просто тупо махать руками и скакать с вытаращенными от некачественных амфетаминов глазами.

Кстати, затрагивая тему наркотиков, что ты можешь сказать?

Гаврила: С уверенностью, сейчас уже, когда прошло много лет моего и злоупотребления и полного непотребления, абсолютно крайние фазы, я могу сказать, что при желании собственном и умении настроиться, транс-музыка может прекрасно заменить любые наркотики. Во время "скачек", кстати, выделяется огромное количество эндорфинов, они являются великолепным стимулятором. Можно еще параллельно под эту музыку заниматься экстремальными видами спорта, например. В прошлом "торчок" и "алкаш", а нынче не пью, не курю, не употребляю. Вот так!

А как обстоит дело с наркотиками в Гоа? Насколько это близко к людям там и насколько это неизбежно?

Гаврила: Это конечно неизбежно, но все больше и больше людей уходят от этого и приходят к здоровому образу жизни. Можно сказать, что для многих это проходит, как ступень в собственном развитии. Почитайте Теренса Маккену и остальных личностей, которые отдали свою жизнь, для того, чтобы изучить и как-то классифицировать вещества. Ничего плохого в этом нет, но и особо хорошего тоже, конечно, нет. Все хорошо в меру, это, пожалуй, единственное, что можно сказать по этому поводу. Единожды попробовав, это сохраняется в тебе потом на всю жизнь. Остальное, это уже дело твоего воображения, твоего подсознания, твоих тонких материй, чувств. Можно прекрасно обходиться без этого. Таких людей очень много, и они прекрасно себя чувствуют.

Получается, что есть место в Индии, где собираются люди, которые объединены музыкой, но при этом это все стоит очень близко с психоделическими веществами. Картина какая-то не очень "детская" получается?

Гаврила: Это такой же стереотип, как и стереотип о моем любимом городе на Неве. Каждый раз когда меня останавливает в Москве милиция, что бы проверить у меня прописку или железнодорожный билет, узнав, что я из Питера, следующая фраза обычно: "Ооо! Где наркотики?"
Такой же стереотип существует относительно Гоа, что это некая нарко-Мекка. В ответ на это могу предложить вам заехать в Нью-Йорк или в Амстердам, там дело обстоит гораздо серьезней, чем в Гоа, где очень много фруктов, пляжей, мотоциклов и других занятий. Некоторые даже ездят туда "переламываться". Тяжелые героиновые наркоманы на моих глазах становились здоровенькими ребятками. Поэтому нельзя ни в коем случае заявлять, что это некая индийская нарко-столица.
А скажем, курение гашиша всегда было в индийской культуре неотъемлемо от их религии, о чем нам свидетельствуют писания, традиции и обычаи. Употребление тяжелых наркотиков пришло туда с цивилизацией, с белыми людьми.
С белыми, кстати, пришло очень много гадости в Индию. В Индии раньше не знали пластика и полиэтилена, не знали фильтров от сигарет, что такое оцинкованная жесть. К чему я все это говорю? К тому, что все это - банки из под консервов, "хабарики" с синтетическим фильтром, пластиковые мешки, которым для распада нужны многие тысячи лет принесли в Индию европейцы. Всем этим засорена сейчас индийская земля. А еще несколько десятков лет назад посуда в Индии была сделана из пальмового листа, сигареты в Индии назывались "биди" и выглядели как свернутый табачный лист. Вместо пластика для упаковок всегда использовалась газета, которую просто завязывали ниточкой. То есть все те материалы, которые быстро сгнивают, распадаются и становятся органическим мусором, ни в коем случае не убивающим индийскую землю.
Синтетические наркотики можно назвать этим самым мусором, который точно так же убивает не только индийскую землю, но и индийское сознание.
А гашиш, марихуана или какие-то другие дикорастущие "вещества" всегда и везде были рядом с человеком выращены матушкой-природой. Не просто же так. А для того, что бы мы в каком-то симбиозе могли дружить, помогать и как-то использовать это на благо человечеству. А не для того, чтобы стать рабом этого.

Хорошо. Что ты можешь сказать о своем сегодняшнем положении как человека творческого, тесно связанного с российской транс-культурой, транс-сценой?

Гаврила: Промоутеры, не позвонив и предварительно не договорившись со мной, заявляют меня на своих мероприятиях. При чем зачастую сразу на нескольких вечеринках в разных местах одновременно. Сначала я очень злился на это, ругался, а теперь я уже подумываю, о создании собственных клонов, что бы заработать, вопреки поговорке, все деньги мира, как "Ласковый Май".
Очень рад, что до сих пор держусь на плаву, хотя считаю это вполне заслуженным. Рад, что не хватаю звезд с неба, что не ушел в поп-культуру, хотя соблазн очень велик, но грань очень зыбкая. Я рад тому, что есть возможность много ездить по стране и по миру. Недавно вернулся из Японии, где вместе в "Parasense" мы отыграли супер-парти в Йокогаме. До этого были поездки в Чехию, Венгрию, Португалию, часто езжу на Украину, Индию, Питер и Москву. География передвижений достаточно обширная. Правда, совершенно нет времени заниматься организационными вопросами, поэтому многие предложения и проекты зачастую оказываются без должного внимания. Я занятой, семейный человек, у меня растет целая орава детей, а это отнимает очень много времени.

Кстати, относительно носителей, с которых играют ди-джеи, объясни, почему кто-то играет на виниле, кто-то на датах, кто-то на CD, кто-то на минидисках. При этом одно время в московской тусе были, можно сказать, гонения на транс-ди-джеев, которые играли на виниле, их обвиняли в несвежести материала и во многом другом. Или тут опять отдает неким преувеличением?

Ослы! У меня одно слово, и очень простое - ослы! И я хотел бы, чтобы это было донесено до читателей так же, как я сказал. Думают, что играть с DAT-ов - "круто", а винил - "отстой". Это идет от полного непонимания ситуации. Давайте начнем с "А", если мы не понимаем, что такое "Б", "В", "Г"….
Зачем нужен DAT? Объясняю для ослов, и для интересующихся. В случае, когда в ваших контактах есть музыканты с нереализованным материалом, когда у тебя есть доступ к первоисточнику и ты можешь записывать у них музыку в том формате, в котором они ее сделали, нужен дат-носитель, как единственный носитель, который может переписывать один в один оригинальное, студийное звучание музыки. Плюс, если играть в Гоа, никакой винил не выдержит жары и пыли. В городе - другое дело.

А компакт диск?

Гаврила: Компакт-диск это 44 килогерца, а дат - 48 килогерц, то качество, в котором из под крыла компьютера выходит, на нормальных студиях, мастер-копия. Если ты такой счастливчик, что вхож в студию к музыкантам, которые отдают тебе для игры свой трек, то именно поэтому, ты играешь этот трек с дата, чтобы не уронить уровень качества, в котором он был создан. А все эти минидиски и нарезанные болванки естественно убивают звучание. Люди используют это оттого, что "на безрыбье и рак - рыба" или просто нет другой возможности. Я считаю, лучше тратить деньги на винил, учиться микшировать и играть как нормальные ди-джеи. А не гнаться за модой и не покупать себе дорогостоящие даты. Какой смысл играть с дата коллекцию, например, которую ты изначально собрал переписанную с MP-3 на минидиск. Этого вообще не должно существовать на большом звуке, режет слух. Сейчас, к сожалению 75% российских ди-джеев делают именно так. И я им хочу сказать, что это очень плохо. Они сами не понимают, видимо, что тем самым портят звук и ощущения от него. Разные источники и форматы нужны для того, чтобы использовать разную музыку, а не тупо все уничтожать MPхами. А потом собирать все это на DAT, потому что так модно - это полный идиотизм. Если ди-джей играет на виниле - он ни в коем случае не отсталый или не модный. Он красавец! Он тратит свои личные деньги на дорогие пластинки, сохраняет их не зацарапанными, делает настоящие миксы. Во всех отношениях он для меня будет гораздо ближе и приятнее, чем любой Вася Петечкин с двумя минидисками, полными сумками некачественных копий и не засохшей зеленой соплей на носу.

А как в других городах России как обстоит дело с транс-музыкой?

Гаврила: В Питере с трансом достаточно не плохо, но очень мало проходит вечеринок. Так же достаточно активно развивается транс в Таллинне. Какие-то проявления есть в Харькове, Казани, Крыму, немного на Волге.

У тебя есть какое-нибудь сообщение к людям?

Гаврила: Поменьше употребляйте некачественных наркотиков, по-больше прислушивайтесь к музыке, к себе, к окружающему миру и к природе. Хотелось бы, что бы промоутеры перестали устраивать нездоровое соревнование по сбору как можно большего количества народа на входе. Лучше попытаться вернуть это в формат качественных вечеринок, тогда народ и сам придет. Bom Shankar!

- - - - - - - - -
Trancefloor.ru
Alex Norma

Категория: Интервью | Добавил: elektromusic (03 Декабря 2006)
Просмотров: 2217 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории каталога
Drum and Bass [8]
Интервью [10]
House [1]
Jungle [3]
Psytranse [2]
Рассказы [5]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
Сколько раз в день вы курите(не важно что ^_^!)
Всего ответов: 12
Статистика
Copyright MyCorp © 2006