Ну хотя бы потому, что его drum'n'bass треки издаются на четырех английских лейблах, а именно DSCi4, Renegade Hardware, G2, Sonix. А сейчас он открыл собственный - Step2Zero Recordings, релизы которого будут распространяться в Англии, во всех популярных магазинах. Этого мало? Его совместный со Sta релиз "The Lick / Gladiators" на DSCi4 англичане уже относят к классике, его играл сам Grooverider в своем радио-шоу, а по продажам в Англии пластинка когда-то держала первые места. Если Вам и этого мало - откройте популярный английский d'n'b-журнал Knowledge Magazine и Вы увидите, что англичане часто упоминают его в интервью и в статьях, как перспективного продюсера. За относительно небольшой срок диджейской карьеры он объездил больше стран, чем отечественные диджеи-ветераны, а сейчас играет на всех главных d'n'b-акциях нашей страны. Вот он - держите его. :) P: Павел Бураков (Paul B) D: Денис Мысенко (duster) D: Павел, расскажи - как ты оказался на драм'н'бейс сцене? P: "Это случилось давно, еще в 1997 году, хотя может даже еще несколькими годами раньше. Мой хороший друг поставил мне кассету с записью программы "Шторм" с тогда еще существовавшего радио "Станиция". В то же время у меня появился домашний компьютер, на котором, как я быстро понял, можно делать неплохую музыку. Но это было только начало. В 1999-м, я и еще двое молодых людей решили создать группу Sounds Of Infinity (SOI) - они до сих пор, после того как я ушел, продолжают писать весьма неплохую музыку. Насколько я знаю одно наше общее творение 3-х годичной давности (трек Molecula) сейчас на саундтреке к "Антикиллеру 2". Потом я познакомился с Алексеем Sta, ну и пошло-поехало..." D: Мы знаем, что ты тот редкий российский диджей, который гастролирует за пределы нашей страны. Есть ли существенные отличия нашей, российской драм'н'бейс сцены от зарубежных аналогов? P: "Не сильно. В России много достойнейших мероприятий на европейском уровне. Ну а организация моих гастролей в Сибири ничем не отличалась, скажем, от бельгийской или австрийской. Не бывает без исключений, конечно. Но в целом сцены, конечно, похожи". D: Расскажи нам о твоем любимом выступлении - где оно было, в какой стране, когда? P: "Два раза я был в Эстонии на огромных рейвах - вот это было здорово! Понравились питерские "Пиратская Станция" и "Восточный Удар" - 6 тыс. человек танцуют прямо перед тобой на огромной арене, можете себе представить? Очень понравились сравнительно небольшие вечеринки с моим участием в Осло (Норвегия) и в Любляне (Словения). Много любимых воспоминаний. Долго можно рассказывать". D: Ты открыл свой собственный лейбл. Стало быть, теперь на твои плечи легла также задача отыскивать новые таланты и вытаскивать их на мировую сцену. Кого из российских музыкантов ты считаешь перспективным, достойным выхода в мир? P: "Subwave, Dissident, Logical, Proket. Я знаю, есть еще множество талантливых музыкантов, им бы еще подтянуться немного и список расширится. Значительно". D: Считаешь ли ты, что у драм'н'бейса в России есть будущее? Каким ты его видишь? P: "Трудно что-то сказать по этому поводу. Будущее есть, а какое оно - зависит от нас с вами". D: Смог лы ты работать резидентом в ночном клубе? Как вообще относишься к диджеям-резидентам? P: "Смог бы но не работаю, нет такого "одноформатного" клуба. Нормально отношусь, лишь бы человек был хороший". D: Как ты оцениваешь влияние Интернета на сцену? P: "Очень сильное. Без Интернета было бы гораздо трудней общаться с лэйблами, ди-джеями и другими музыкантами, обмениваться треками и прочее. Сейчас все мировая сцена на нем держится". D: Ты только что вернулся с сибирских гастролей, организованных нашей командой. Какие у тебя остались впечатления? Есть какие-нибудь советы? P: "Все было здорово. Никаких нарицаний. Все делаете правильно, тем более правильно что работаете в команде, все города между собой связаны. Все это очень радует". D: Где ты бы желал выступить в будущем? P: "Как получится. Мне все интересно. Надеюсь, конечно, до США доехать как-нибудь. Я думаю, все получится". Материал подготовлен - duster
|